Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая тушь очень хорошо закручивает ресницы? У меня прямые ресницы и поэтому мне нужен самый лучший эффект.

BiG SmiLe Знаток (394), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Малинка Мастер (1754) 8 лет назад
Вольюм Экспресс
Эффект накладных ресниц

Сама удивилась. Подкручивает, придает объем и удлинение моим ресничкам. Держится весь день эффект. При чем, что особенно понравилось, реснички пушистенькие, аккуратненькие. Свои прямые, не длинные.
Остальные ответы
DMT Re-UP Мастер (1677) 8 лет назад
лучшее средство: отрезать их и не парится)
Альфия Бакирова Гуру (3862) 8 лет назад
Лучше просто подобрать тушь, которая не будет сыпаться и завить щипчиками.
Славяна Искусственный Интеллект (103252) 8 лет назад
Для подкручивания ресниц используют специальные щипчики, а нанести потом можно любую тушь
Всем на радость Искусственный Интеллект (122762) 8 лет назад
такое средство: это щипчики для ресниц...
Неизвестно Профи (668) 8 лет назад
от Фаберлик, и подкручивает суперски
Сусанна Ленок Ученик (108) 9 месяцев назад
Раньше намучилась с ресницами. Пробовала и лaминирoваниe, и мacки, и дopoгие туши использовала, проходила косметологические процедуры. В итоге, ресницы ослабли и появился обратный результат. Реснички стали тоненькие и некрасивые, а если бы продолжилось в том же темпе, то совсем бы могла их потерять.
-
Подруга мне посоветовала купить Карепрост. Средство для увеличения ресниц. Я заказала, но эффекта никакого. Толку вообще никакого. Прoбoвaла с 3x сайтов и везде были подделки. Начала звoнить подруге, поругалась с ней. После этого с ней месяц не разговаривали. Потом встретились у меня, она мне говорит, что есть мошенники и производят много реплик и пoдделoк под это cpeдство и надо заказывать только с единственного сайта, где производство идет с подтверждением контроля качества США. Это очень важно!
-
Уже через парочку недель появится хороший результат, но самый яркий эффект будет через 2-3 месяца. У меня теперь реснички объемные стали, длиннее и очень выразительные. А самое важное, ecтеcтвенные и не надо ничeгo красить и использовать процедуры, типа ламинирования! Самое приятное, что повысилось внимание от мужского пола. Я и сама не ожидала, что такая маленькая дeталь, как красивые естественные ресницы могут настолько сильно влиять на мужское внимание.
-
Заказываю отсюда Полтора мecяца использовала 1-2 раза в сутки. А после того, когда результат уже будет мaкcимальный, то для прoфилaктики теперь использую раз в 3 -4 дня для укрепления эффeктa. Попробуйте! Любви вам и здоровья для ваших ресничек!