Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноутбук (samsung RV408) выключается сразу же после отключения зарядного устройства

Профи (561), закрыт 6 лет назад
Изначально показывал полный заряд а вот теперь вообще написано что батарея не обнаружена. Что делать? Менять аккумулятор ?!
Лучший ответ
попробуй сделать так, отсоединить аккумулятор, подключить питание от зарядника и вставить аккумулятор обратно не выключая питание от зарядника. Пойдет зарядка, если зарядится до конца и будет работать - все нормально, если нет - скорее всего аккумулятор надо менять или ремонтировать. Кстати если зарядка останавливается допустим па 50 процентов и дальше не идет, то аккумулятору точно кранты.
Остальные ответы
Может для начала стоит сносить в сервисник чтобы специалист определил проблему, гадание это 4 раздел сверху