Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти книгу или сайт по психологии, подробности внутри.

Гуру (4422), закрыт 6 лет назад
На днях нашел себе работу, в которой мне порой придется сталкиваться с неадекватными или агрессивно настроенными людьми. Что вы посоветуете прочитать, где рассказывается как можно избежать конфликта или словесно решить его и вообще про общение с такими людьми? Только не надо давать полный курс психологии, мне надо что-нибудь основное.
Лучший ответ
- психологическое айкидо
Бандура А. , Уолтерс Р.
Бэрон Р. , Ричардсон Д. Агрессия.
Гуггенбюль А.
Ениколопов С. Н. Понятие агрессии в современной психологии
Лоренц К. Агрессия
Х. Хекхаузен Агрессия. // Мотивация и деятельность.
Остальные ответы
почитайте здесь, авось и пригодится http://azps.ru/training/2/trn13.html
Коммуникативные упражненияhttp://azps.ru/training/indexlo.html
Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Повышение доверия. Развитие убедительной речи. Развитие интуиции в общении. Формирование установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Развитие навыков первичного контакта.