Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста можно-ли к чугуну приварить сталь,если можно то как???

Ученик (135), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
можно уонии обмотать медной проволокой плотненько так. и варить (медная проволока будет всё время отворачиваться от электрода приловчиться нужно, чтоб медь попадала в сварочную ванну), но ерунда выйдет в любом случае. шов непрочный будет.
Остальные ответы
Смотря какого качества чугун, есть такой, который можно приварить. Но это вопросы больше к сварщику))))
читай 'сварка славянова'. Техническая литература.
Результат, который вы получите, явно не будет стоить потраченных усилий. Лучше сделайте что-то другое...
варить - нет скорее паять латунью а это как известно газом. конечно попробовать можно намотать на обыкновенный электрод медную проволоку и варить таким электродом, но имейте ввиду, что теплоёмкость у стали и чугуна дюже здорово разнится и может шов просто лопнуть