Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам больше нравится дарить или принимать подарки???

Искусственный Интеллект (283493), закрыт 6 лет назад
Что бы такое тебе подарить?
Хочешь Вселенную,
хочешь другую?
Черные дыры и Млечный путь –
Я у Всевышнего завтра сворую…

Я уведу у него темноту,
Чтобы глаза твои
видеть во мраке,
Чтобы влюбиться в твою наготу,
И умереть в безалаберной драке…

Я принесу тебе солнце в руках,
Ветром тебя на груди приласкаю,
Буду клубникой на влажных губах,
Все это будет –
ведь я обещаю!...
Лучший ответ
я люблю дарить и предвкушать подарки))) )
привет, Заюнь) бусяю)
Остальные ответы
конечно принимать)) ) это же так приятно когда кто то подумал о тебе выбирал это специально для тебя, но с другой стороны когда ты даришь подарок дорогому тебе человеку и видишь по глазам, то что это именно то, что он хотел. что ты не ошиблась с выбором и что он очень рад- то это вообще супер!
Больше люблю дарить... Если что и подарят-приятно НО никогда не была меркантильной и почему то не получала большого удовольствия от подарков...
Знаешь, больше дарить :)....выбирать, готовить и видеть улыбку и радость человека, получившего его :))
Получать тоже приятно.. . но это бывает так редко :)