Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

принесли мне тут давеча пенек первый...

Мудрец (16592), закрыт 6 лет назад
если я не ошибаюсь, выделенный выход под клавиатуру?

Дополнен 6 лет назад
или тот что правее?
Лучший ответ
сколько много мнений и все разные )
выделенный это порт лпт для принтера.
справа от него СОМ порт для мыши.
слева от него круглый разъём называется АТ и он то как раз предназначен для клавиатуры.
а теперь подробнее. АТ уже давно не используется, сейчас его заменяет PS/2 да и тот уже отходит потихоньку.
для того что бы воткнуть современную клаву с разъёмом PS/2 в это корыто понадобится переходник АТ/PS/2
вот такой-

стоит он рублей 30.
мышь для СОМ порта найти трудно, они в массе своей были шариковыми.
но можно поступить проще.
просто поставить в комп USB планку, гнездо для внешних USB обычно есть на материнке. даже на материнках расчитанных на пентиум 1,эти гнёзда есть. я по крайней мере часто встречал.
понятное дело что заимев в компе планку USB ты получаешь возможность подключения USB клавиатуры и USB мыши.

зы. сам так прокачал пентиум 1.так он у меня и пылится пару лет, в наше время такой комп даже ребёнку не отдашь, стыдно будет ).
опять зы. а если ты ни разу не ставил вин 98 то все приятные неожиданности у тебя ещё впереди )
это продукт суровых челябинских программистов и ни о какой автоматической установке там речи неидёт )
а про винду могу добавить -
я на пентиум 233 мгц ставил : вин 98,вин миллениум, вин 2000.
но всё таки самый оптимальный вариант вин 98.меньше тормозов.
Источник: я
Комментарий удален
Остальные ответы
туда вроде ставляется переходник я знаю но немогу на англиском написать
Нет. Под клавиатуру там круглый порт, а выделеный вроде под принтер.
нет под клаву круглый как на старых магнитофонах, а на мышку рядом с выделеным выкиньте его не мучайся туда даже ХР не станет нада 95 или 98
под клавиатуру разъем левее, как на советской аудиоаппаратуре большой и круглый, увеличенная копия современного PS/2. в компьютерных магазинах еще можно найти переходник под такие системные блоки
тот что левее вроде бы под клаву (если память не изменяет) а это вроде com порт, а тот что правее под мышь
Ну пипец знатоки.

Да, тот синенький COM справа. Для клавиатуры - круглый и, кажется, хрен ты найдёшь под него клавиатуру.
это параллельный порт: LPT - для принтеров, правее последовательный: COM - для мыши, слева круглый черный - для клавы
Комментарий удален
max, блин ты что в музее работаешь?? ? Где ты его выдрал??
Комментарий удален
Тот, что выделен - COM1, правее- COM2, а клавиатура слева формфактора AT. Смотреть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]