Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На скакалке прыгаете? Как результаты?

Мастер (2123), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
хотелось бы узнать о влиянии на самочувствие, вес и тд))))
Лучший ответ
Я начинала прыгать с 10-15 минут и доводила до 25-30мин. Занятия со скакалкой по сжиганию жира превосходят даже велосипед и плавание! Человек весом около 70 кг за час упражнений со скакалкой расходует до 720 калорий (при 120-140 прыжках в минуту)
Скакать нужно в хороших кроссовках, ибо идет сильная нагрузка на колени и на голеностоп могут болеть икры)) )
По поводу накаченных ног ничего сказать не могу, скачу четвертую неделю ежедневно, объемы ноги стали заметно меньше.
Комментарий удален
Остальные ответы
Уже прыгаю больше 8 раз не запинаясь.
прыгал когда на тхэтвондо ходил раз 95 прыгал за 2 минуты
у соседей люстра упала!!! а так никаких
Комментарий удален
На скакалке не прыгаю - соседи снизу злые.