Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что представляет собой, так называемая оппозиция действующей власти в России?

Елена Манго Искусственный Интеллект (212028), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
демократы? консерваторы? либералы? Эсеры?))
Дополнен 8 лет назад
бандерлоги, хомячки, бараны?)))
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Демагоги.. . Это те, кому не досталось места во властных структурах.. . А если бы досталось, ничего подобного не было бы.. . Только Каспаров выпадает из этого списка-- не понимаю, где мог бы пригодиться он.
Gena KrokodilofМыслитель (5959) 8 лет назад
шахматы вырезать из кости где-нибудь на чукотке
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) Нет, скорей, открыть для него ШАХМАТНЫЙ ДОМ-- пусть ребятишек учит...
Остальные ответы
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Любому нормальному человеку сложно быть не в оппозиции действующему режиму.
Ты прям как дите малое, чес слово.. . Дописала глупость и радуешься, как ребенок...;))))
Источник: Просто гражданин.
Alex Мастер (2309) 8 лет назад
это те кто выходили на митинги, по чаще смотри новости там все увидишь!
Елена МангоИскусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Кто они, по-Вашему?
Alex Мастер (2309) это те, кто хочет жить в России, а не в Наша раша!
Виктор Просветленный (39789) 8 лет назад
Оппозицией действующей власти я вляется любой предприниматель, кроме может купи-продай, кто занимается реальным делом... Это не означает, что мы хотим революции, отнюдь нет, просто необходимо, чтобы власть принимала адекватные экономически и юридически обоснованные законы, и неукоснительно их соблюдала.
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103273) 8 лет назад
На одной стороне хомячки а на другой бараны... так называемая оппозиция действующей власти в России