Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повторяю!!! какая иномарка в обслуживании (ремонте) в России дешевле и проще найти запчасти? На опель или форд! Новые!

Мастер (1132), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На Опель проще, поскольку фирма славилась унификацией зап. частей, скажем помпа подходила на Аскону, Вектру, Омегу, тоже самое с шаровыми опорами и многими зап. частями.
Источник: Владел Опелем. Работал на Форде.
Остальные ответы
зачем на новые запчасть. не понимаю (( ежели у дилера так 2 недели.
Переезжай в Приморье, там с этим ваааще нет проблем!
Источник: с