Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Президент.думаете что другой что-то изменит в нашей стране? с Путиным может будет хорошо он многое сделал.

Ученик (201), закрыт 6 лет назад
думаете что другой что-то изменит в нашей стране с Путиным может будет хорошо он многое сделал.
Лучший ответ
мда, судя по Вашему лицу, Въ очень довольнъ
Остальные ответы
вчера задавал этот вопрос у тебя склероз?
Ни чего такого, наш Президент не думает. Как, мне кажется, он в обиде, что на второй срок не оставили, просто вида не показывает!!
Говорил много. И что же такого ОН много сделал? Вот пояса поменяли - живем, как кроты теперь в темноте. Плохо !