Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

котенок не мурчит, что делать?

Знаток (282), закрыт 6 лет назад
взяли котенка, полукровка, мама породы британец, папа вислоухий британец (со слов), котенку месяц, не мурчит, что делать, заранее спасибо за ответы!
Лучший ответ
У меня только с 5 месяцев начала мурчать))
Остальные ответы
Не хочет значит мурчать...
прочитайте по какой причине котёнок мурчит и создайте эти условия
А вобще издаёт какие-то звуки? Наш кот Филимон говорил короткое "Мя", когда чего-то хотел - обычно просился на улицу. Был на редкость молчалив, хотя любил играться и бегать.
Не урчит, так не урчит, это не страшно, просто молчаливый вам попался.
К ветеренару отправьте
Да не умеют они в месяц от роду мурчать ))))
Может мало кормишь.. ? или еда не та.. ? проконсультируйся у ветеренара.. .

Или Мурку поставь, может замурчит.. ? Спой ему песню: "Мурка, Ты мой муреночек, Мурка, Ты мой котеначек"..ЫГЫ