Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

asus p5q pro не запускается! что делать?

Николай -=KoleDgiO=- Шипов Ученик (223), закрыт 8 лет назад
Ребят подскажите! мамка asus p5q pro не запускается, точнее кулеры крутятся а монитор не включается пробывал менять видющку но все равно монитор не реагирует...что еще можно сделать или в чем может быть проблема?
Дополнен 8 лет назад
оперативку вынимал, запускал без нее, но тоже ничего не происходит, встроеной видюхи нету!
Дополнен 8 лет назад
блин ребят вот хотите верьте хотите нет.. . но вставил одну плашку оперативы и все запустилось.... прям чудеса какие то.. . сутки целые пытался его запустить! ладно щас контакты почищу и еще раз запущу!!!
Дополнен 8 лет назад
Ребят все огромное спасибо за помощь!!!
Лучший ответ
e/\ Просветленный (25770) 8 лет назад
Оперативную память почистить ластиком и слоты кисточкой прочистить, из за оперативки может быть.
Остальные ответы
kabzon4eg Гуру (4706) 8 лет назад
если есть встроенная видяха - в биосе переключится на сьемную. дополнительное питание к видяхе подключили? Комп пищит при включении?
Без оперативки не запустится. Вставь одну планку и включи. Пищит??
Павел Оракул (57455) 8 лет назад
Рад за вас. Тут было уже у дамочки. Так же нашлась причина в оперативке.