Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скопировать страницу сайта, я имею ввиду не файлы, а визуально- для того чтобы разрезать его потом в фотошопе.

Профи (622), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воспользуйся плагинами для твоего браузера или онлайн-сервисами, искать по запросу типа "browser OR webpage screenshots". Для Хрома и ФФ точно есть, позволяющие делать скриншоты страниц полностью, т. е. не по высоте экрана, а целиком.
Комментарий удален
Валентин Скальский Мудрец (13192) Хз. Я какбэ сторонним приложениям не особо доверяю, мало ли вирусня попадется. Обычно использую для простых задач проверенные бесплатные веб-сервисы или подписанные расширения для браузера.
Остальные ответы
сделай скриншот, например ножницами в виндовс 7 они встроены
Нажми кнопку "Prn Scr SysRq" на клавиатуре, потом вставить в Фотошоп или Паинт.
Комментарий удален
Сделай скрин с этой страницы. Найди прогу для создания скриншотов.