Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу улыбаться, любить, А вы что хотите??

Искусственный Интеллект (283493), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНОЧКА!! ! да чего ещё может хотеть женщина? ! Любить, и чтобы любовь была взаимной!! ! А всё остальное приложиться... .
Остальные ответы
любоваться и созерцать
а я хочу поскорее вечера, чтобы увидеть снова мужа!!!! скучаю
Хочу весну, пробуждения природы и яблони в цвету...
А я хочу пить кофе и пью его-НАСЛАЖДАЮСЬ. ведь как приятно, когда желания исполняются!!!
Ещё не определилась.. . :)))))))
такое красивое платье как у тебя
хочу УЛЫБАТЬСЯ дарить ЛЮБЯМ улыбки
хочу ЛЮБИТЬ и БЫТЬ любимым
Источник: ПРИВА)))))