Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при движении мышкой ноутбук "просыпается"...

Мастер (2236), закрыт 5 лет назад
Закрываю ноутбук, тем самым погружая его в "Сон".
В закрытом положении двигаю мышкой (внешней) и он включается!
Как запретить это дело?
Один раз, взяв ноут с собой думал на обратном пути посмотреть фильм. Но когда приехал на адрес - с удивлением обнаружил, что ноут включен! И батарея примерно 20%...
Лучший ответ
В настройках электропитания
Остальные ответы
зайди в электопитание и настрой
в панели управления.... электропитание там есть действия с крышкой
Комментарий удален
Комментарий удален
в диспетчере устройств в свойствах мыши на вкладке управления питанием или энергосбережения (не помню как там точно) есть такая галочка чтобы разрешить или запретить мыши выводить компьютер из спячки - поищите.
Панель управления - мышь - оборудование - свойства - снять галочку разрешить устройству вывод из ждущего режима - применить. А потом назначить эту функцию клавиатуре.
Комментарий удален