Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь есть бахаиты?или кто-то в жизни с ними встречался? очень надо....

Demetra Оракул (56340), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
часайна Оракул (82627) 8 лет назад
ну в карабахе пересекались. и в чём вопрос?
DemetraОракул (56340) 8 лет назад
вопросов много..
они адекватны?
часайна Оракул (82627) Бахаиты (Бехаиты, вера Бахаи) Синкретическая религия, вышедшая из шиитского ислама. Основана в 40-х годах XIX века в Иране последователем секты бабитов Мирзой Хусейном Али Нури, который назвал себя Баха-Уллой (Блеск Божий) и провозгласил себя девятым мировым пророком.секта на половину тоталетарна.они повёрнуты на чистоте веры.убийство неверного у них грехом не считается.а уж адекваны они или нет-не мне решать
Остальные ответы
ольга силакова Мудрец (10071) 8 лет назад
ну, я бахаит, что надо?
DemetraОракул (56340) 8 лет назад
у меня есть пару вопросов..
Мирослава Бальзаковская Мастер (1886) 8 лет назад
Да, я разговаривала с ними...
DemetraОракул (56340) 8 лет назад
и как?адекватно?
Мирослава Бальзаковская Мастер (1886) Нормально...
татьяна гиринь Мудрец (10388) 8 лет назад
в израиле тут их сады цветут оч.... красиво.