Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России все, кто задумывался над "правами и свободами" человека, всегда плохо кончали? Имею в виду правителей.

Знаток (461), закрыт 6 лет назад
Николашка Первый расстрелял декабристов, а иных на каторгу и все встало на место...
А вот Александр Второй, названный еще при жизни "Освободителем", уничтоживший крепостное право, подвергся шести покушениям и в конце концов был убит таки рЭволюционЭрами! То же случилось и с Николаем Вторым... Он даже пошел на создание Государственной Думы, ну, а результат вы знаете...
Горбачев отличается от них только тем, что его не укокошили, но зато проклинают до сих пор.
Почему же деспоты в стране нашей всегда в почете, а те, кто глоток свободы дал народу -- гонимы и проклинаемы?

Лучший ответ
те кто задумывался были с прокисшими мозгами
Остальные ответы
Народ - грязное быдло, в основном
потому что любая власть держится прежде всего на угнетении и притеснении. а права и сободы расшатывают власть государства над народом...
для большинства нужна сила которая заставит идти в нужном направлении сами собой не владеют
Угу.. . Линкольн рабство отменил - и его в театре шмальнули. . ой блин, это ж не в России.. . )

Мож не только нацпризнак рассматривать? Скажем, "Освободитель" уничтожил крепостное право - и в числе убийц оказалась вполне благополучная дворянка Перовская..
Изнасилована временем и помята, как перина, власть немножечко беременна, но по-прежнему невинна !
Источник: Игорь Губерман