Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить воск с ткани? кусочки я уже соскрябал остался белый налет

Мудрец (10836), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
накрыть сверху мягкой бумагой типа промокательной (салфетка, например) и прогладить утюгом не сильно гоярчим, можно несколько раз по чуть-чуть - воск должен расплавиться и впитаться в бумагу.
Остальные ответы
Берется газета (то ее место где нет шрифта) лОжится на пятно и кратковременное воздействие теплым утюгом. И так "промокать" пока все не удалится Удачи=)
Для того, чтобы удалить пятна от воска на одежде, вам потребуются:
- утюг
- салфетки
- кусок ткани (желательно что-то типа хлопка)
- вещь с восковым пятном :)

Стелим на гладильную доску салфетку, желательно в 2 слоя. Под низ можно подложить кусок ткани, чтобы воск не впитался в покрытие гладильной доски. Сверху кладём испачканную одёжку, сверху неё салфетку, и всё это дело накрываем куском ткани (я использовала старое льняное полотенце) .
Потом гладим этот гамбургер утюгом на самом горячем режиме.
В результате воск плавится и перевпитывается на салфетку.
Для большего эффекта салфетки надо несколько раз сменить, пока не впитается весь воск.
После этой операции у вас должны остаться жирные пятна. Их уже может отстирать стиральная машинка.
прогладь утюжком через бумажку беленькую.
Советов сверху (ранее) дано много!!!