Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня покалывает в правом боку вызывал 2 раза скорую но они сказали это колит хотя язык у меня белый

Ученик (40), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
записывайтесь к терапевту.
Остальные ответы
Скорее всего отравление у тебя. Срочно в больницу! Скорая не забрала или ты сам отказался?
Иди к дохтору... он даст лекарство.
Печень у тебя шалит! Видать праздники по ней ударили!
Если после спазмолитиков отпускает или после теплой грелки и ты при болях принимаешь вынужденное положение и мечешься от боли то это почечная колика, камни в почках
белый язык зашлакированость кишечника загниение непереработаной пищи дает колики
Отравление? ! Помогает облегчить состояние сорбент (лучше Полисорб) , который быстрее выведет токсины и ускорит процесс очищения организма, а также востановит пищеварительную систему и позволит вам в самые короткие сроки избавиться от неприятных последствий после отравления.
Мда, понимаю Вас, сама мучаюсь с этим, если честно- СРОЧНО проверьтесь у уролога, может быть камень (как у меня) , я лежала с этим в больнице.
А вызывали скорую в какое времы суток? Похоже ночью.
Если возникли вопросы, пишите в почту.