
Девушка - вот зачем тебе фалоимитатор?)))

Оракул (89681), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
замужние женщины, которые в силу своей порядочности не хотят изменять мужу, заводят 1 или даже несколько фалоимитаторов, и считают их своими любовниками, даже называют по имени, Иван, Роберт....
Источник: Ржу)))) Привет, вот зачем с утра пораньше таките вопросы)
Комментарий удален
Маня АблигАция Искусственный Интеллект (179188) Я это не сама придумала...пресса и подружки..Одной мой муж подарил на 8 марта черный негритянский фалос,по имени Жан,дак она всем теперь рассказывает,шо у нее любовник нигер)))))
Остальные ответы
Так по этому и нет )))))))))
Комментарий удален
POWER Оракул (89681) Шол бы ты отсюда - пока ветер без камней.
Дык, то МЧС по телеку, то болит что-то))
ну нам не хватает правой и левой ...Любовницы