Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может вас изменить???

Hanna-Musyaka Просветленный (21124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Julia Мудрец (10936) 8 лет назад
Иногда, попадая в экстримальные ситуации, обнаруживаешь, что не такая ты уж и мягкотелая, или, наоборот, беспощадная к врагам.... Ситуация, опыт, окружение меняют нас на протяжении всей нашей жизни.... главное-себе не изменять...
Остальные ответы
любимчик Мастер (1712) 8 лет назад
А я постоянным не бываю .Меняюсь каждый миг.
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
Хороший стилист и парикмахер. И еще тренер по спорту. И диетолог еще)) ) И еще любимый мужчина.
Игорь Искусственный Интеллект (114955) 8 лет назад
Смотря ЧТО понимать под "ВАС". Картинку, что наблюдают окружающие, может изменить что угодно. А вот то, что под ней прячется изменить невозможно.
Источник: Я
JuliaМудрец (10936) 8 лет назад
Да вы шутите...
Ни обстоятельства, ни болезни, ни несчастья, ни предательство, ни потери, ни деньги, ни ооочень большие деньги, ни любовь....-прям, ничто-ничто не изменит вашу суть?
Игорь Искусственный Интеллект (114955) И вашу тоже... ЭТО вообще ни в чем не нуждается.
Вячеслав Сериков Гуру (4827) 8 лет назад
Время, но ей некогда.
Hanna-MusyakaПросветленный (21124) 8 лет назад
Ей?))) вау...)
Вячеслав Сериков Гуру (4827) Я люблю время.