Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько после выскабливания полностью восстанавливается эндометрий?

Ученик (65), закрыт 6 лет назад
И что сделать, чтобы поспособствовать его быстрейшему восстановлению?
Дополнен 6 лет назад
Мне делали по мед. показаниям 1 раз, а не по собственной воле
Лучший ответ
Эндометрий полностью восстанавливается после выскабливания через 2-3 менструальных цикла.
Остальные ответы
Ничего не сделаете, сам восстановиться, к следующему циклу

это после аборта вы имеете ввиду? ? тогда полгода нужно для восстановления организма, а эндометрия незнаю
по-моему вы пьете ок, а они работают таким образом, что не дают расти эндометрию, что б плод не прикрепился если произошло зачатие. так что сейчас исследования не информативны.
Полностью эндометрий не восстанавливается, идет замещение соединительной тканью, ты это часто не практикуй, если полностью весь эндометрий выскоблят когда нибудь, то если в дальнейшем решишь забеременеть, то яицеклетке не на чем будет осесть после оплодотворения и она будет выходить в месте с менструацией или вообще закрепится в шейке матки, и плюс после выскабливания возможно заращение матотных труб