Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас и сегодняшний понедельник тяжелый?) Всем дня доброго))

Искусственный Интеллект (433357), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сегодня хороший)) ) будет тяжелый вторник!)))
Остальные ответы
а сегодня понедельник, да?))))) )
Доброго, Марусь) бусяю)
А у нас и сегодняшний понедельник легкий!! ! Прекрасного и Вам настроения и Легкости в Жизни, будь то понедельник или нет!!!
я бы и не знала, что сегодня понедельник, если бы Вы не напомнили) у нас еще выходной)
Я на больничном, мне проще!
У меня этот понидельник самый кайфовый из всех предидущих ))))Такого и Вам желаю )