
Наотвечался??фото

Оракул (76703), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Довиртуошкался кабель_)))
Источник: =)) Щас муж ему покажет
Остальные ответы
вирусы - гопники !
Нет это у него наверное нового поколения мототелевизор 8D…..Ага))
Это его сейчас Модераторы временно заБАНят.
Это чо.. . модыраторам уже расширили полномочия???
Источник: Тэк-с.. . пора, наверное подыскать более безопасный проект! Что-то задержался я тут у вас...
Типа - будь осторожен в своих высказываниях?
протезы спасают жизнь)))
это же антивирус касперского, запрещает куда то там лезть)))))))))))))))
Интернет -убивает (( : )))
Отдохни! Доставай сигарету- прикуривай!