Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если дать собаке человеческий кальций.

Мастер (1394), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А вы убийца- людоедка? К Глицерофосфату, скажем, следует добавлять водный или масляный раствор витамина Дз, чтобы кальций усвоился. КАЛЬЦИЙ Дз никомед дорог и без фосфора. Жить собака будет . А будет ли прок?
Остальные ответы
Заговорит человеческим голосом
что за бредовый термин "человеческий кальций" ?!
кальций это химический элемент он не бывает собачий человечий и т. д
Смотря сколько дать. Можно и почки посадить. А вообще препараты кальция не делятся на собачьи, кошачьи и т. д. Просто для животных в них обычно вкусо-ароматическую добавку добавляют.
Кальций сам по себе в организме не усваивается, а только в определенной пропорции с фосфором и витамином Д. Поэтому лучше давать специальный ветеринарный препарат, предназначенный для собак.