Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заведую магазином в Москве,образования кроме среднего полного нет. Хочу купить диплом ВУЗовский.Стоит и опасно ли??

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
у меня хватает дуболомов под моим руководством с во. Чем больше работаю, тем больше понимаю, что образование ни о чем не говорит, кроме того, что некоторые просто сидели на шеях своих папаш и мамаш все 5 лет. И кое-как сдавали дисциплины ВУЗовские...
Дополнен 6 лет назад
не хочется просто плыть по жизни...
Лучший ответ
Поддерживаю.
Обычно покупают диплом на протяжении всего периода обучения: проплачивают.
Остальные ответы
Сейчас с этим строго) А как вы без диплома -то вузовского заведуете?) хотя магазин-магазину рознь) Если это бутик Армани в Охотном ряду, то вряд ли)))
Лучше учиться, чем покупать диплом о в/о: во первых гов*о всплывет рано или поздно и ты опозоришься, к тому же, ты все равно будешь знать, что это фейк
ты просто от их папаш и мамаш зависима
Лучше учиться, конечно. Покупают только недоумки. Но если вы руководите магазином, значит есть данные, которые дороже нынешнего верхнего образования и уж тем более липового диплома.