Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заступится ли Россия за Иран?

Гуру (2964), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Россия за сербию заступалась, которая втянула ее в первую мировую войну, за Болгарию вступалась, освободив ее от османов, а сейчас "благодарные братушки" уж не знают как и укусить... За Иран пусть Китай вступается
Остальные ответы
А смысл...
Комментарий удален
Смысл заступаться..?
Комментарий удален
Ну иди и воюй за них... Арабы-братья по крови не спешат их защищать, хоть и соседи.
не думаю, это тогда нам воевать надо. А, у нас, что народ лишний, что, ли??
Комментарий удален
Комментарий удален
Врядли. России не нужны никакие конфликты с США. И если что и будет, то Россия скорее всего выберет нейтралитет.
Действительно, а смысл?
Комментарий удален
Алекс Шереметьев Ученик (5) Из-за США Иран воюет, потому что американцы выслали туда своих провокаторов и тем самым заставили их воевать.
Возможно. Но произойдёт это так же как и с защитой других пострадавших от америки стран. Я имею в виду будет жевать сопли и выставит себя опять не достойно державе.
не захотят Медвед с Путей в войну ввязываться.
Путину эта война тоже принесёт выгоду подорожянием нефти, а нам убытки цены на топлевo станут как в Европе. Солярка уже доллар стоит. а война начнётся будет стоить Евро.
Комментарий удален
Думаю помощь окажет. Надо же штатам по. . .балбничку съездить. Борзость хоть как-то нужно пресекать.
Комментарий удален
любое серьезное решение должно быть политически выгодным
а защита ирана от сша лишена политического смысла
умирать русским в противостоянии других государств маразм
Источник: сссссссссссссссылка
Комментарий удален
vk.com/vkcome Гуру (4899) у нас с ираном нет никаких жизненно важных взаимоотношений
скорее не заступится а Запнется
Вы хотите спросить :отправят ли наших мужиков на погибель и уродование в Иран, как в Афган? Нет не отправят. А Российские спец. службы и без нас уже там.
Обязана. Это наши соседи и в случае войны минусы для нас неизбежны....
ага сейчас!!! наши политиканы не будут ссориться с америкосами-у них там деньги, недвижимость
Нет.. . Во первых сами в разрухе, а во вторых западные хозяева не позволят.
Однозначно вы еще Путина увидите в ярости, А так-же и Китай и Венесуела готовы поддержать Иран в случае нападения сша.
Компрадорское правительство медвепутов на это не способно.
Защишали Сирию и защитим Иран.