Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли простить мужа, который изменил мне, с младшей сестрой????(((

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мужа очень люблю.... Живем 13 лет вместе, двое деток растет.
Лучший ответ
измена-такая вещь.. . в каждой ситуации отдельно нужно разбираться.... начать нужно с того, как узналось это все.. . бесспорно, если вы их застали в этот момент и увидели своими глазами, то да-глаза не врут.. но вот если это вам кто то сказал или сказали тому, тому, другой услышал и сообщили вам, тогда извините, но это вообще не доказуемо, лично я верю только своим глазам... далее следует мотив.. . измена сама по себе вещь интересная-если тебе изменили или изменяют, то искать недостатки нужно в себе! ! в первую очередь... потому что на каждую измену есть причина!! что касается сестры... тут я ничего сказать не могу-сестер у меня не имеется... у мужиков суть такая понимаете... даже если любят одну (жену например) то все равно могут идти налево.. . нужно учится прощать, и не забывать и смириться, а ПРОСТИТЬ.. . простишь самой легче будет... простить значит двигаться дальше)) ) будь умнее, а остальное на его (в этом случае их) совести)) ) всего тебе хорошего) учитесь прощать)
Остальные ответы
Вам решать какая разница с кем... Для меня измена- это предательство...
беспринципный дядя. Можешь простить на первый раз но если будет в торой точно слать надо
простить можно и нужно, а вот жить с ним... нужен ли вам такой муж?..
Нет. Нельзя. А в первую очередь для тебя должна раз и навсегда умереть сестра.
а сестра чем думала, сучка не захочет кобель не вскочит! я бы вычеркнула обоих из жизни. мне муж изменял, поэтому и разошлись, я хотела сохранить семью, хотела все забыть и простить, но с его стороны не было попыток мне помочь в этом, наоборот он себя чувствовал победителем
Измена не прощается никогда и никому. ЗАБУДЬ ОБОИХ!!!
нет. нельзя такое прощать.
Простить и забыть.. . а вот с сестрой что делать?...
Охринеть! Целый мексиканский фильм,,,, Я БЫ НЕ СМОГЛА!!!!
я бы точно не смогла простить, вычеркнула бы из жизни и сестру и мужа.
Ни в коем случае! простишь, потом будет такое повторяться и не раз!!!!
я бы не смогла! ! измена ведь это настоящее ПРЕДАТЕЛЬСТВО. И люди которые прощают измену обманывают в первую очередь себя!!!
Понять и простить!
Оба вас подставили. Если кто-то вам дорог вопреки сделанному, то понять и простить. А если чувствуете, что вы молоды, перспективны и интересны как женщина, то лучше уехать подальше от тех, кто не бережет ваши чувства и начать развивать в себе личность, женщину и наконец, дать шанс достойному человеку и мужчине. Предавший единожды предаст снова.
конечно не прощать, ну мужика еще можна почти все они кобели, а вот сестре мало мужиков, да еще родному человеку так в душу нас... ть
всё зависит от Вашей гордости ( и от многих других обстоятельств) . Вы бы сами хотели простить их? представляли как будете жить с такой подставой от 2-х близких людей? . представьте оба варианта.

а вот по поводу сестёр\ подруг\ других особей женского пола, которые зарились на моих парней, могу рассказать. Моя племянница 17 лет любила "подобрать" моих ухожеров. но я не доводила до измены. если видела, что парниша заглядывается на кого то- отправляла слабочка в отставку.
Стоит ли на козлов обращать внимание Занимай работой и дои побольше для своей выгоды Мой придурок с близкой подругой переспал при мне и у меня в квартире когда она осталась переночевать и плевать мне на это В конечном итоге она всю жизнь прожила одна ожидая его редких утех, когда выделит ей время между др шлюхами, хотя я ее пыталась познакомить с очень умным, симпатичным, порядочным, очень видным мужчиной, тогда состоятельным, она ему тоже понравилась. Но женщины умеют виртуозно портить себе жизнь сами А мой козел обрабатывает и строит мне дачу, отремонтировал все квартиры что у нас были, продукты тащит и ничего не требует взамен, лишь бы не прогоняла, хотя я с ним и развелась
Всё-таки твои подозрения оправдались?
Сочувствую.