Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой бы вы себе взяли НИК, если бы было обязаловкой назваться именем прилагательным)))))))))

Искусственный Интеллект (165929), закрыт 6 лет назад
Скажем ДОБРЫЙ, ЗЛОЙ, СЛАДКИЙ и т.д.
Лучший ответ
Счастливая__
Источник: добрый день_
Остальные ответы
длинный и толстый точноб не взял
хм.... хм... задумалась))
Комментарий удален
Николь... Просветленный (24151) даже спросонья?)) а ты какой выберешь?
не задумываясь даже своим именем в переводе...
Источник: здравствуйте
Веселый и Хитрый ))))))
Добрый день!! !

чУдинка Веснучатая:)
То Simpatica,то Antipatica - по настроению (в итальяно оба прилагательные))
прилагаться в постели будем, а здесь мы существительные