
Согласны с мнением?

Гений (55074), закрыт 6 лет назад
Нет никого несчастнее любовниц...
Ведь все они считают себя лучше жён. Только вот мужья почему-то продолжают жить с жёнами, а не с любовницами. И тогда любовница находит для этого тыщу причин: дети, имущество, болезни... А причина одна - мужу жена ближе и дороже, а она просто сексуальная отдушина. Ведь любовниц заводят именно для этого.
И они обрекают себя на вечное одиночество...
Лучший ответ
ну, я бы так не сказала... когда-то давно у меня был любовник... красивый, веселый, остроумный! ! могла ему позвонить в 3 часа ночи, приедет, дорогие подарки, цветы, мои дни рождения в Крыму.... я не задумывалась тогда о его жене, что она чувствует и что ему говорит, когда он как выжатый лимон приезжал от меня домой в 5 утра! единственное, что меня занимало тогдау.... хочу ли я, чтобы он стал моим мужем? ? я себе ответила честно.... мужа такого не хочу! ! И вышла замуж за другого человека! ! мы уже 9 лет вместе!!
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (833954) ну, да....любовник он отличный, а муж никудышний!! зачем нужен такой?
Остальные ответы
личный опыт?
Комментарий удален
nemez Профи (960) тогда откуда такие не здоровые мысли?
все бабы, которым нужен только секс от мужчины и его бабло - обречены.
даже не на одиночество.
угу и по праздникам плачут....
Источник: любовь зла
В какой-то мере так и есть. Но иногда есть ценности, которые ты не можешь просто так оставить и уйти к любовнице.
Ну любовницы разные бываю может она просто получает удовольствие ведь он для нее просто любовник, все зависит от отношения самой женщины к этому статусу и не нужно делать из нее жертву у любовницы тоже есть свои плюсы)))
не всегда.... у меня была - 2е детей, работа дай бог каждому, она говорила - мне муж не нужен, забот и без него хватает, а вот с тобой пару раз в неделю.. мне хватает...
бывали случаи что мужья бросали жен ради любовниц.... но это редкий случай....
Источник: привет
Комментарий удален
Тут другой выход есть.... связать его ребёнком по рукам и ногам)))) ) т. е. родить ему лялечку... .
не задумывалась?... подумай.... учтя все нюансы ваших взаимоотношений)))))
Комментарий удален
-@- Оракул (55528) В таком случае смело можешь воспользоваться данным советом если в будущем встанет такая проблема)))))
Комментарий удален
-@- Оракул (55528) Да....такой подводный камень как ты....я не учёл)))))
конечно солныщко так оно и есть)!)!)!)!)! ) сами себя наказывают)!)!)!)!)
Источник: приветик!)!))!)!!)
Комментарий удален
Да любовницам просто везет. Пришел мужик, доставил радость и ушел до сдедующей встречи. За ним не надо ухаживать, кормить и т. д..
Комментарий удален
Александр Перепелицын Мудрец (16330) А о других сторонах и не надо думать,главное сейчас хорошо!
Несчастнее любовницы - обманутая жена) ) Особенно, если она ему верила, носки гладила, холила и лилеяла, а в 40 лет узнала.... и сидит она теперь одна. . и сил простить его нет, и ничто в жизни уже не радует ((
а что жена не может быть любовницей? Жены для жизни, любовницы для траха. мне было бы не жалко если бы кто то трахал мою жену, лишь бы только справку от врача показывал, а дырки на всех хватит. За свободный брак, это гораздо крепче не надо врать.
Комментарий удален
vladimir volodin Гуру (3045) просто для меня секс и любовь разные понятия. В детстве меня учили что секс это что то грязное. Как я могу заниматься этим грязным делом которое в народе называют 'ебать' с любимым человеком, нет я конечно смогу, но удовольствия мне будет больше если я буду делать это с кем нибудь к кому у меня нет чувств.
В целом бесспорно.
Но есть исключения.
Это умные девушки. Прекрасно понимают, что обещания развестись и пр. - это фигня.
Но на короткий этап биографии заботящийся (и с прочими достоинствами) мужчина - пускай иногда приходит.
И еще одна сторона дела. Женатый любовник не обуза. В любой момент с ним расстаться можно.
Ни малейших обязательств.
И даже друзьями на потом остаться можно.
Такие судьбы - редкость. Это факт.
ну на чужом несчастье - счастье не построешь..
Нет, не согласен)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23635) Скорее, несчастливый в браках))) Ведь ток жена может сбежать от мужа с мест его службы))) Любовницы же не бегут)))
Конечно, всё на так!!!! Почему вы делаете из любовниц жертв? Жертва-жена, потому что её предаёт тот самый, как вы пишете близкий и дорогой муж; жертва сам муж, потому что его жизнь теперь в руках любовницы, она же в любой момент сможет заложить его жене и разрушить его семью, согласитесь: далеко не каждая жена готова простить измену. Я вот своего любовника использую по полной! И меня очень заводит и возбуждает то, что у него есть жена, что он не свободен? Совершенно я себя не чувствую жертвой или в чем-то обделённой. И на праздники он мне рядом не нужен, я лучше в Таиланде праздники проведу. И как муж он мне тоже не нужен, зачем мне такой гулящий муж; я же уже заведомо знаю, что он будет гулять, зачем мне обрекать себя?
Комментарий удален
Арина Метлякова Знаток (381) Я была в отношениях со своим гражданским мужем 3,5 года,теперь рассстались.А любовник остался,он мне грустить не даёт и поддерживает очень сильно!
Отдушина от слова "душа". Любовница не только для секса. А у некоторых просто комплексы по этому поводу. Всё думают, что их используют. Видать сказывается неудачная молодость. Тогда лучше не быть любовницей.
Источник: А вообще любовница по-хорошему, должна быть замужней. Так интереснее и без обязательств. И обоим хорошо.