Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получилось, что Европа дошла до ручки? То есть до кризиса. Кто или что в этом виноват?

Оракул (86744), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень просто- до ручки доходят, когда тратят больше, чем зарабатывают. В Греции набрали кредитов, были большие социальные выплаты, а доходы этого не покрывали, и случился кризис.
Остальные ответы
Ой, наверное, это наша Единая Россия...
Раньше за счет колоний цвели, а теперь колонии у них жируют ..)
Европейцы просто перестали рожать детей, надеясь на более высокое благосостояние и карьеру, но вместо этого получили ситуацию, когда работать некому, число работоспособных постоянно растёт а пенсионеров увеличивается. Скоро на одного работника будет приходиться один иждивенец.
Так ведь кризис мировой, не только в Европе, но и в Америке.. . Только до ручки им далеко.
ДЕНЬГИ и ЛЕНЬ, все производста в Китае, чего Въ хотели, ток Россия наверняка поможет той же Европе, ктото же должен покупать газ и нефть
Не первый это кризис, и не последний. Ничто не ново.
До этой"ручки"нам еще рости и рости.