
Жена нашла дома чужой томик Кама -Сутры.Я спалился, поправки и дополнения на полях-моим почерком.Что сказать?

Просветленный (24321), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что подрабатываете литературным критиком.
Остальные ответы
не сказать, а показать!
Попросили отредактировать. Или готовлю доклад на работе.
Скажи что напечатали камасутру после твоего написания на тетрадке!!!!
Что скоро от теории будешь переходить к практике.
Что изучал долгими зимними вечерами для сюрприза на 8 марта))))
Что тут скажешь? ((( Придётся и жену попрактиковать)))))))))
Кама с утра скажи я брал в библиотеке мне дали это вместо реки))