Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает что делать если у 2-мес.щенка лабрадора понос.позавчера делали прививку.

Мастер (1152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может проблемы с ЖКТ или реакция на прививку. Ветеринары рекомендуют для лечения желудочно-кишечных расстройств, аллергии, отравления а также для выведения токсинов давать домашним питомцам медицинский препарат сорбент Полисорб. В любом случае -к ветеринару.
Остальные ответы
конечно может и сьел.. . а вас вет разве не предупреждал что прививка может справоцировать развитие заболевания ехайте к вету лутше перестраховатся чем терять собаку.
От прививки скорее всего, ещё может быть вялость, отказ от еды, понос и рвота -всё ОДНОКРАТНО!