Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что позволяет вам почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ?

Просветленный (42538), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
что делает человека - человеком ?
понятно что не две ноги и умение говорить... .
Не философия потребления, жрать, спать, срать.. .
Только человечность, умение сострадать, терпимость, умение самоотречения (отказ от норм потребления) , и главное ПОЗИТИВНАЯ СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ, делают человека - человеком.. .
А если это не так, то и Гитлер - хороший человек и Сталин и убийца - Чекатило...
Остальные ответы
Возможность творчества и общения с интересными людьми...
Подтверждение самоценности в действиях и поступках
Источник: Салохин Н. П. Самоупорядочение и самоорргаизация в онтологии общества России
Источник: ПРИРОДА, ГАРМОНИЯ ТЕЛА И ДУШИ !!!
Я всегда знала, что я человек.
Комментарий удален
вера в идеи коммунизма