Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куртка D&G, шапка PRADA, джинсы Armani, футболка GFF, макасины LV. Один вопрос. Че ты в маршрутке забыла? Всем доброго!!

Искусственный Интеллект (491293), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от мя ехала ))))) прогуляли фсе))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))
Остальные ответы
Ты что это непонятными словами ругаешься?
Комментарий удален
все деньги на шмотки ушли.. . )))) машинку не на что купить)
))) где-то здесь она потеряла трусы от ВалентинЫ)))))
Источник: привет, Танюша) рада видеть)
В машине кто ее видит? А в маршрутке попонтоваться можно ))))))))))))
а сумка? сумка от кого?)) может украли с телефоном, ключами и кредитками?))
А шо такое... я и в метро езжу... и а троллейбусе.. . не так укачивает! Воть! ))) Приветик! Мну не зазорно - не зависимо от прикида! ))))))))))))
Так всё же с китайского рынка. Поэтому и в маршрутке.
Так ведь после Метахи и без прав остаться можно...