
А что приличная девушка должна ответить на предложение джентльмена, пойти прогуляться под Луной?

Оракул (66720), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прекрасно, только перед этим зайдем в ювелирный магазин!
Остальные ответы
Скажи я оборотень!! ! В 12.00 могу убежать или.... разорвать, а потом и съесть!!!!
Чего тут гулять, давай сразу к делу!!
хорошо Только чур я сверху А то луна такая сегодня ослепительная )))
...Девушка-Я.. . выпивон и закусон.... парень-.Я.... ХИРОМАнТиЮ..!!
Под Луной???? А он точно просто джентльмен?)))))))))))
если девушка приличная, а предложение джентльмена, то отвечайте чё хотите, но только сохраняйте приличность
а почему бы и нет ..это так романтично...