Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что способен доведённый до отчаяния человек? Кроме самоубийства.

Марат Высший разум (214181), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем доброго дня!)
Лучший ответ
Ольга . Просветленный (34218) 8 лет назад
на все тяжкие.... в том числе и убийство
Остальные ответы
Евгений Романов Гуру (3917) 8 лет назад
способен задать правильные вопросы
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
уйти в депрессию или, наоборот, возродиться как феникс и начать все с чистого листа
Источник: день добрый
Тома Мыслитель (7676) 8 лет назад
уехать на край света!!!
санпедро волосатая грудь Знаток (446) 8 лет назад
к бывшей по пьяне приехать и назихерить
светлана савельева Просветленный (30049) 8 лет назад
И на подлость, и на Поступок.
Источник: Добрый день!)
ЛУНА 44 Гуру (3652) 8 лет назад
Захватить заложников. Потребовать самолёт и деньги...
Творец Оракул (73479) 8 лет назад
Видимо мало на что, раз сумел себя довести до полного отчаяния.