
Сможешь , меня, навсегда забыть ? ))) ммм

Оракул (83064), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет.
год из жизни вычеркнуть нельзя...)
Остальные ответы
а Вы чем знамениты?)
Легко)))))))))
Источник: Здравствуйте))))
Комментарий удален
Если надо, то смогу ))))
Источник: Ухожу пить кофе и курить удачи
Комментарий удален
Lola Оракул (82136) Не получается !
Как скажешь.... (((
Источник: Мне б тебя вспомнить....
Такой зрачок забыть невозможно! Столько в нем ума! глубины! доброты! и даже сексуальности!!!!
Да. Особенно если не знаешь.
Я тебя ещё и не узнала! Чтобы забыть)))
Комментарий удален
Ты чо.. .
Я когда тебя вижу, вся слюнями истекаю!!! !
И чо Бизон тя не любит??? ?
Он нифига не понимает в крутых парнях:)))))))))))))))))))))))))))
Источник: если бритый, то цалую))
Комментарий удален
нет... .
ты прикольный....
Источник: приветик!
Комментарий удален
кроме глаза и вспомнить нечего, аха запросто)))
не не смогу, я ещё не встречала романтичных мужчин 40 лет
Комментарий удален
Санчоусина Просветленный (20555) не митингуй годы мужчин украшают