Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько каллорий в кукурузном хлебе

Ученик (216), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот тут посмотрите таблицы каллорийности продуктов ===>>http://zdrawie.kakras.ru/kalorii.html
кукурузный хлеб Состав 1 порции: калорийность – 127 калорий, жиров – 1 г, насыщенных жиров – 0,1 г, холестерина – 0,4 мг, углеводов – 27,7 г, сахаров – 5 г, клетчатки – 2,4 г, белков – 4,3 г, натрия – 444 мг.

Хлеб ржаной формовой белки 14жиры 2углеводы 68калории 362
http://skolkokalorij.ru/6-skolko-kalorij-v-xlebe.html
Остальные ответы
Зависит от колличества продукта... вовсяком случае меньше, чем в белом пшеничном....