Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Fallout или S.T.A.L.K.E.R. ?

Мастер (1080), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И зачем вам это нужно?
Обе игры достаточно хороши по своему и имеют свои + и - ,а в какую вы хотите играть вам решать.
Я бы начала с Fallout 1,2, затем серия СТАЛКЕР, а на потом оставила бы Fallout 3 и NV.
Остальные ответы
Fallout покруче.. .
в сталкере мир поменьше и побочных квестов раз-два...
Falloet мировая вещь хотя смотри сам что ты больше любишь стрелять и пугаться каждого шороха в подземельях или же с громким звуком гонять на машине и сбивать других выбор за тобой
Комментарий удален
в СТАЛКЕРЕ есть, а в Фаллауте... тоже есть, но ездить можно только во второй части, хотя с модом и в 3ей и в нью вегасе
Fallout
Прокачка персонажа и разветвление сюжета.
этого в сталкере нет.
можешь воспитать как наёмника, так и рукопашного бойца, убивающего с двух тычков.
Сталкер так не доставил.
но выбирать тебе.
Вселенная сталкера интересней, загадочней что ли... поэтому сталкер...
Однозначно Fallout, stalker - разрекламированная херь.