Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

день добрый всем!у меня такая проблема на ваз 2112,слевой стороны поменял шрус 3 месяа назад,а вот неделю назад появился

misha kulakov Ученик (108), закрыт 8 лет назад
какой то стук когда еду по неровностям и опять же там же,что это может быть,опорные меняны,тяги рулевые меняны и шаровая в идеале.всем заранее спасибо
Лучший ответ
толя иванов Мастер (1652) 8 лет назад
Проверь внутреннюю гранату со стороны где стоит стук.
Остальные ответы
Gotyk Искусственный Интеллект (197798) 8 лет назад
"Яйца" стабилизатора смотри)), если все остальное в идеале.
Шанс Оракул (94017) 8 лет назад
Может верхняя опора амортизатора стучать на кочках.
александр марк Профи (598) 8 лет назад
у меня 21103 сетуация примерно похожая ещё (после смены стоек) появился стук в задней подвеске я перестал париться ХОРОШИЙ стук наружу вылезет А по твоему вопросу подвеску почти всю перебрал теперь посмотри "рейку" для начала подтяни