Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли право при разводе жена с рёбёнком на долю квартиры.при условии что квартира досталоась по наследству.

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
наследство это как подарок
а именные подарки не делят
Остальные ответы
квартира, полученная по наследству, разделу не подлежит
Имущество, приобретенное одним из супругов в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам, являетя его личным имуществом и разделу не подлежит
Квартира полученная по наследству является Вашей личной собственностью иразделу при разводе не подлежит.