Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у завтрашних дней безразличный вид?

Высший разум (113194), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем доброго времени суток!
Лучший ответ
У завтрашних дней уверенный вид победителей.. .
а победителей не судят... не осуждают... не критикуют. .
потому что ПРОСТО ТАК победа не дается.. .
и зависит ПОБЕДА, прежде всего от уверенности в ней и целеустремленности.. .
и ЗАВТРА наше зависит от нашего СЕГОДНЯ.. .
чем безразличный мы сами к окружающему миру сейчас,
тем более одинокими и ненужными почувствуем себя завтра.. .



Улыбайтесь, Господа. .
Радуйтесь каждому новому прожитому дню.. .
и тогда завтрашний день подарит сюрпризы,
а вчера еще казавшиеся неоправданными ожидания--сбудутся!

Верьте в свою Звезду Удачи. .
и она НИКОГДА не будет к вам безразличной!

Счастья вам всем!



и пусть ВАШЕ ПРЕКРАСНОЕ ЗАВТРА всегда будет к вам доброжелательно и улыбчиво настроено! )
Источник: Доброго денька, Маленькая ВыдУМка!) Спасибки за вопрос, ответ на который зависит от прожитого ВЧЕРА..)
Остальные ответы
Хорошо, хоть не ехидный.
пусть это будет завтра... кто знает...)
У завтрашних дней деловой вид. Но под ним прячется загадочная неопределенность!. . )
Комментарий удален
Ванюша Мудрец (11066) Фото в студию!..