Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверять генератор на машине

Ученик (106), на голосовании 6 лет назад
у меня на BMW 82 года не инжектор. проблема с зарядкой была. Проверил на клеммах АКБ при заведенном двигателе 12,5В, при включенном дальнем свете 12,1В НО когда скидываеш клемму с АКБ то машина глохнет, а на сколько помню не должна глохнуть. Генератор не работает? Куда лезти проверять? что делать? Ремень натянут, щетки новые.
Дополнен 6 лет назад
при наборе оборотов ничего не меняется
Голосование за лучший ответ
Тестер на клеммы, обороты выше 1500, клеммы надеты на аккум, плотность аккума в норме, аккум заряжен. в этом состоянии должно быть 13,6-14,0 вольт.
Если ниже, смотреть щетки (площадь прилегания) и состояние коллектора (наличие выработки) . Щетки при необходимости менять, коллектор шлифовать до цилиндрического состояния. Если выработка на коллекторе более 0,6мм - коллектор или якорь полностью под замену. Кроме того, тщательно проверить все контакты в соединениях минусовых проводов, соединяющих корпус двигателя и кузов, кузов и отрицательную клемму АКБ.
Если выше (маловероятно) - регулятор напряжения под замену. Может быть, проще будет заменить гену в сборе на контракт. Удачи)))
На холостых может и глохнуть, померяй тестером на разных оборотах, если генератор "мертвый" то с набором оборотов напряжение будет падать довольно сильно.
а может не трогать пока генератор-а проверить акб--то что он показывает 12.5 не говорит ничего--он не должен падать практически ни на сколько--думается дело в нём--вам большой удачи--взять у соседа и проверить поставив на своё авто..
Без нагрузки напряжение должно быть в пределах 13,2-14,5, под нагрузкой (свет+печка) не ниже 12,8 но и это уже низкое. Возможно загрязнились или стерты контактные кольца на роторе, снять щетки и почистить если грязные, или отдавать на ремонт если стерты. Возможно реле-регулятор сдохло, может быть совмещенным с щетками. может быть отдельным. Или не подается ток возбуждения на щетки, обычно подводится через тонкий провод или к диодному мосту или к щеткам при включении зажигания. Могут пробивать вентили в диодном мосту, для проверки этого генератор придется снимать, и найти руководство по ремонту авто. Или на сервис.
Или генератор, или реле-регулятор.
Похожие вопросы
Также спрашивают