Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить собаку есть какашки?

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
у меня йорк. Уже год как ходит за котом и подъедает за ним говно. Не знаем ка отучить. Жёсткими мерами не можем - жалко. Тем более через месяц рожать. Посоветуйте какуй нить способ. Надоело уже просто. Собака породистая и говно хамячит.
Дополнен 6 лет назад
мы ей разный корм покупаем. В основном дорогой. сейчас много чего нельзя есть - могут пойти осложнения и умрёт не только потомство но и сама мамаша.
Лучший ответ
Обычно КАШЕ ЕДЫ - говно еды. У вашего ЙОРКа недостает витамина группы В12. У меня в зоогостинице без оплаты засиделся кобель немецкой овчарки, которому варили кашу, а он всю жизнь убирал за собой. От без известности, когда его заберут и оплатят услуги, я резко, в один день перевел его на "ТРАПЕЗУ оптималь. А через три дня он перестал подъедать свой кал. Оказалось, что мало того, что кобель стал НОРМАЛЬНОЙ собакой, но и хозяйку я освободил от приготовления корма собаке. Поэтому советую пересмотреть рацион кормления собаки. Удачи.
Источник: Е. Коннова, Ростов-на-Дону, изд. "Феникс, 2001
Остальные ответы
Да ладно, если нравиться. Деликатес.
Корми нормально. Я видела, что дворняжки едят, но что б породистые. Кормите натуралкой.
убирать за ней и пиздить каждый раз когда она это делает) бесподобное средство хотя жестокое я против насилия конечно но этот метод безотказный
Ну следите за котом, поставьте лоток кота повыше, чтобы йорк не смог достать!
Нарушен обмен веществ вследствие беременности, нехватает витаминов макро и микроэлементов
Может, она готовится к рождению щенков? За малыми своими ей тоже придется капешки подъедать.
Собака просто не знает, что она кушает! Попробуйте ей просто объяснить что она кушает г.... и когда она поймёт, то кушать перестанет. Ведь собака породистая, а значит умная!
А лучше каждый раз после того как, Ваш кошак сходит в туалет обрызгивать их дэзиком каким-нибудь душистым. Как известно собаки на дух не переносят запах разных спрэев... вобщем я думаю, что этот способ сработает
не хватает железа.... поэтому и ест
у меня шпиц ел тоже правда не долго, ругала когда ловила за воровством из кошачьего туалета, вообще это распространенное явление, тока зачем вы ей год разрешаете жрать какашки?
витаминов ей не хватает скорее всего, посмотрите на сайтах, собачников там на эту тему много советов.
А у нашей кошки наполнитель в виде белого песка и щенок его спокойно ест=D
Никак не отучить. смиритесь
К сожалению, многие собаки этим грешат - и дворняги, и породистые. Собаки хищники и в природе они таким образом получают необходимые вещества, которых нет в мясе - поймав свою добычу, они первым делом съедают кишки вместе с содержимым. Конечно, для человека это совсем не аппетитно, но они ведь не люди, они собаки :))))
Давайте глистогонку регулярно. И посоветуйтесь с ветами - есть препараты специальные.