Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за растение?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад


Еще одна интересная особенность, это образование водяных капелек на кончиках листьев.
Дополнен 6 лет назад
"Мотя мотя" - но у моего цветка вообще ничего красного нет. Всё чисто зеленое.
Лучший ответ
такой особенности у каждого второго крупнолистного
калла или
филодендрон краснеющий
ракурс такой- что не разберу стволик бы посмотреть

но скорей всего калла

краснеющий-это видовое название
он может и не краснеть вовсе- смотря какие условия произрастания
Остальные ответы
это Калла. цветет белыми цветами.
Калла, безусловно. Филодендрон краснеющий, в этом возрасте, уже приличную бы плеть имел. :)
Да, похоже, что это Зантедесхия (калла) эфиопская. У растений семейства Ароидных часто на листьях выступают капельки.
это ж Калла!... да и капельки каждое утро есть на кончиках листьев!... у меня долго она была но не цвела...)))... так мне надоело и я ее выкинула.... а вообще очень красивые и пахнущие у нее цветы!
калла -(белокрыльник)
Источник: Да, это калла корневищная. Содержите ее сейчас в прохладе.
это зантедеския эфиопская, а капли влаги на кончиках листьев это повышенная влажность вокруг растения, которая не повредит
красиво цветет, но к сожалению есть поверье, что каллы приносят в дом печаль
Зантедеския эфиопская (калла)