Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как без палева полапать девушку? мою подругу, жду нормлаьные предложения.

NIkita Kuzmenko Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
спасибо не курю Мыслитель (6932) 8 лет назад
сделай вид, что снимаешь с неё мерки
Остальные ответы
Профессор Оракул (55227) 8 лет назад
в танце можно или в переполненном троллейбусе
Давид Знаток (250) 8 лет назад
Здорова! Знаешь, если ты хочешь что-то делать-делай, не будь тормозом! "без палева" оставь пионерам и прочим лохам. ты мужчина.. . если отдернет руку или скажет типа "Какого хера" не в коем случае не оправдывайся и все будет ок.. . главное будь в себе уверен, бабы не любят неуверенных, проверено.. . мой брат занимается пикапом в Казани более 7 лет, это он мне все это рассказывал, считай у меня личный тренер по пикапу, спрашивай еще, я постараюсь ответить.
де\/40нk@ Мудрец (13543) 8 лет назад
пьяную напои чтобы спала ()