
Девушка в мини это красиво или пошло?

Мастер (1246), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Короткая женская юбка - самое лучшее средство от остеохондроза шейного отдела позвоночника для мужчин.

Остальные ответы
Девушка в мини это удобно
Если мальчики - тада пошло))
В мини-вэне или в мини-юбке?? ? Конкретнее!! ! Но там и там выгодно нам!!!
ответ дала в 1965 году Твигги -есть ножки - носи мини, а у остальных дам - это пошло
Источник: Вам решать.. -)
Если фигура - не дура, не пошло.
красиво- на крвсивой попке и с красивыми ножками. . а когда из этого мини торчат две коряги.. фу..
а ты ещё не разобрался?!
Комментарий удален
соблазнительно и смело
Девушка в мини - это модно, а бабушка - пошло )))
Да это же пОшло! ПошлО. . ПошлА.. Вот это пошлАААА!!!
Девушка в MINI COOPER CABRIO это красиво