
Приветик Шалунишки !!!А вы с утра секси или смешные ААААА????

Оракул (82171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смешексики))))))
Источник: гыгыгыгыггыгы прифффф))))
Остальные ответы
конечно секси, но смешные-смешные.
Решайте сами. Правда не умытые здесь.. .

С утра бы проснутся
а ты говоришь СЕКСИ или ШАЛУНишка
оййййййййййййй какие секси
ой знаешь так сексилась что потом смешная пол дня ходила)))
Я сегодня шалунишка,
Подкрадусь к тебе как мышка,
Прикоснусь к тебе бедром:
«Секса хочешь? Нет? Потом? »
Ладно, я тебе припомню
И посмотрим кто кого,
Буду вовсе я не злобной,
Будешь знать мне каково!
Я не вытрусь после ванны,
Выйду так, напяля майку,
Видно грудь, соски и ладно.
Еле дышишь, бедный Зайка?
Ой, я трусики забыла,
Наклонюсь, открою шкафчик.
Где ж они лежат? Отрыла.
Я не совращаю, Зайчик?
Я намажу нежно тело
Кремом запаха разврата,
После лета загорела,
Зай, я мягкая как бархат!
Вот чулки себе купила
И сейчас я их примерю,
Как же выгляжу я мило!
Захотелось, Зай? Не верю!
Кстати, с перышками смелый
Мой лежал здесь пеньюарчик,
(Попкой невзначай задела)
Я не помешала, Зайчик?
Что за искорка в глазах?
Долго ж ты сопротивлялся!
Я уже в твоих руках –
Зая на крючок попался!!!