Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши любимые сорта помидор которые будете сажать в сибири,алтае

Мудрец (11702), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обязательно - Де Барао, Кардинал, месные Бийские розовые.
Остальные ответы
Спрут, Банзай, Фитофтороустойчивый, Демидов, Боец (Буян) , Хурма о боже их куча!
задайте вопрос конкретнее. Какие лично Вы хотите помидоры! Форма, цвет, грунт, назначение
Комментарий удален
Я родом с Алтая (Кулундинская, Алейская степь) больше 30 лет живу в Хабаровске, а до сих пор сажу местные сорта с Алтая, крупные салатные желтые розовые красные .Огромных размеров и необыкновнной сахаристости.